Коллекции



Расширенный поиск

Популярные товары

01 Light R
02 Standart W
03 Premium D
04 Standart M
Как это работает


У меня есть подарок «ДариНа», что мне делать?
Для того, что бы воспользоваться услугой, Вам необходимо активировать сертификат по телефону 471-075,

Как активировать своё впечатление?
Для активации сертификата, Вам необходимо выбрать услугу (если в подарке их несколько) и время, когда бы Вы хотели её получить, позвонить по телефону 471-075, который указан на оборотной стороне сертификата, и сообщить  его номер, указанный на её лицевой стороне.  После этого, наш сотрудник свяжется с Вами, в течение 2-х или 3-х рабочих дней, и подтвердит Вашу активацию, сообщив точный адрес места проведения мероприятия.

Что мне делать, если закончился срок действия сертификата?
К сожалению, Вы теряете право воспользоваться сертификатом «ДариНа». Программа автоматически блокирует номера с истёкшим сроком действия и менеджер не сможет активировать такой сертификат.

Что мне делать, если я опаздываю на забронированную услугу?
Обязательно свяжитесь с сотрудником «ДариНа», мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.
В случае если Вы, по какой-либо причине, не явились для получения услуги и не предупредили об этом заранее (согласно правилам переноса), Ваш сертификат считается недействительным
Внимание магазин « ДариНа» не несет ответственности за отказ Партнера в оказании услуг в случае Вашего опоздания или сокращении времени оказания услуг пропорционально времени опоздания.

Что мне делать, если я забыл/а взять  сертификат «ДариНа»?
Сертификат  является подтверждением Вашего права на получение услуг по заявленной Программе. Сертификат  подлежит обязательному предъявлению Партнеру. Но если по какой-либо причине Вы все-таки его забыли, тогда необходимо связаться с менеджером  «ДариНа» по телефону 471-075. Мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь.

Как можно перенести услугу?
Перенести ранее забронированную услугу можно не позднее, чем за 2 дня (если в разделе «Что нужно знать?» не написано иного) до ранее забронированного времени. Переносить услугу можно не более 2-х раз. Для переноса  даты и времени получения услуги позвоните по телефону 471-075.

Могу ли я воспользоваться услугой не входящей в мой подарок?
Вы можете воспользоваться только теми услугами, которые входят в подарок и описаны на открытках.

Что делать, если я активировал сертификат  несколько дней назад, но мне не перезвонили?
Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами в течение 2-х или 3-х рабочих дней, если по какой-то причине ему не удалось с Вами связаться (перегружена линия, Ваш телефон вне зоны действия сети и т.д.), перезвоните, пожалуйста, нам по телефону 471-075 самостоятельно.

Когда мне сообщат точное место оказания услуги?
Адрес и точное время оказания услуги Вам сообщат в течение 2-х или 3-х рабочих дней после активации подарка. Менеджер отдела активации свяжется с Вами, как только получит подтверждение на выбранное Вами время от Партнера.

 

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

Рекомендуем

руб. 2 500




руб. 3 000




руб. 3 200




руб. 2 500




руб. 1 500




Расскажите друзьям

Яндекс.Метрика

Создание сайтов